Гарантия

Условия гарантии

 

Думаю, что все мы понимаем - сломаться может, в принципе, все, что угодно. И это не зависит от дороговизны товара или известности и популярности бренда. Естественно, что сломанная обновка не может не огорчить, хотя, если любимому принтеру, ноутбуку или телефону уже год, два или три, его поломка - сплошное расстройство. К сожалению, в разном процентном соотношении, но бракованные изделия попадаются в любой партии товара любой торговой марки. Самое главное, что вы должны помнить - не надо отчаиваться, все поправимо. Надо только правильно действовать, ведь вся продукция купленная в нашем магазине имеет официальную гарантию от производителей или поставщиков.

Итак, какие же конкретные действия вы должны предпринять?

В соответствии с Законом Украины «Про защиту прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть товар в таких случаях:

  1. Товар неисправен

    • после ремонта в сервисном центре та же поломка проявляется вновь, по независимым от Вас причинам
    • сервисный центр не может устранить поломку в течении 14 дней либо не может устранить ее вообще
    • после ремонта товар теряют возможность выполнять какую-либо функцию или становится существенно другим

    Во всех других случаях, вы должны обращаться в авторизованные сервисные центры производителей с требованием ремонта.

    При возврате неисправного товара, возврат денег происходит после заключения сервисного центра о том, что товар эксплуатировался правильно.

    Сервисное обслуживание осуществляют только авторизованные сервисные центры, адреса которых вы можете найти тут (ссылка).

    Наша компания может предоставить дополнительные услуги по транспортировке товара в сервисный центр, стоимость услуги согласовывается с вашим менеджером в каждом конкретном случае.

  2. Товар исправен, но он не подходит

    товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования:

    • полная комплектация товара
    • товар не был в использовании (не включался)
    • сохранён его товарный вид (упаковка, документы, пломбы, комплектация, наклейки и ярлыки, заводская маркировка )
    • сохранен его внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения, нет царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.)
    • со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки

    При оформлении возврата качественного товара покупатель предоставляет весь пакет документов, предусмотренный статьей 9 Закона Украины “Про защиту прав потребителей” товар в полной комплектации;

    • товарный чек;
    • гарантийный талон;
    • акт технического состояния товара из сервисного центра (при необходимости).

    а также оформляет письменное заявление с указанием Ваших требований обмена или возврата на имя директора магазина (ссылка)

    Если Вы возвращаете товар в обмен на деньги, то расчёты происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, либо в случае отсутствия необходимой суммы в кассе, в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.

Товаров (0)